ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Официальное открытие керченского моста для автомобильного и железнодорожного движения, схема проезда и стоимость. Когда откроют Крымский мост через Керченский пролив для авто: последние новости Когда будет сдан керченский мост в крыму

После воссоединения Крыма с Россией многих граждан интересует вопрос, когда откроют Крымский мост через Керченский пролив для авто, какие последние новости? Это уникальное сооружение является единственным способом, как попасть на полуостров, минуя переправу.

Недавно в средствах массовой информации появилась новость о том, что мост будет сдан раньше установленного срока. Можно ли ожидать туристам, что они смогут добраться до Крыма на своем транспорте уже в этом курортном сезоне?

В связи с тем, что на объекте работает большое количество строителей, все работы ведутся с применений новейшей техники, мост удастся ввести в эксплуатацию раньше намеченного срока. Мост через Керченский пролив должен был быть открыт в конце 2018 года. Но уже в мае обещают, что его уже сдадут. Движение по нему пока будет возможно только на личном транспорте и автобусах. Железнодорожная часть моста будет сдана позже.

Сейчас на мосту уложен почти весь асфальт. Уже создана полноценная автомобильная дорога, которая имеет не только необходимое покрытие, но и оснащена барьерными ограждениями, элементами освещения.

Уже завершено создание эксплуатационной базы моста. Это центр, откуда будет проводиться все управление процессами работы транспорта. Продолжается активная работа по оборудованию железнодорожной части объекта. Завершение всех работ запланировано на декабрь 2019 года.

Крымский мост – это очень сложный объект, поэтому часто приходится вести работы в тяжелых погодных условиях. В Керченском проливе часто шторма и сильные ветра. Производить работы на арках, которые имеют высоту 35 метров, очень опасно. Иногда ветра бывают такой силы, что сбивают строителей с ног.

Часто из-за сильных порывов ветра не может работать техника. Но все сложности были изначально учтены, поэтому часто работам не мешал штормовой ветер. Поэтому получилось построить мост с опережением.

Сейчас погода не сможет помешать сдать объект раньше срока. Так на данном этапе идет укладка покрытия. А на это не влияет колебание температурного режима.

Что представляет собой автомобильная дорога

Для многих новости о том, когда откроют Крымский мост через Керченский пролив для авто, играют большую роль. Длина перехода составит 19 км. Это самый длинный мост не только в России, но и в Европе.

Автомобильная дорога, проходящая по мосту, будет четырех полосная. Пропускная способность объекта до 40 000 автомобилей в сутки. В Краснодарском крае и Крыму будет оборудовано более 40 км подъездов к мосту.

В Керчи от Крымского моста в сторону Севастополя началось строительство федеральной автодороги. Она пройдет по территории Крыма с востока на запад. Трасса обойдет Феодосию, Симферополь и Белогорск. Это позволит сократить время в пути и сохранит экологию региона.

Крым станет альтернативой Сочи

Открытие моста через Керченский пролив откроет большие туристические перспективы для региона. Ранее добраться на курорты Крыма было проблематично. Нужно было ехать на пароме, затем на автобусах добираться до места отдыха. Это занимало много времени и доставляло неудобства отдыхающим. В связи с такой ситуацией многие туристы отказывались от поездки в Крым и оставались отдыхать в Анапе или уезжали в Сочи.

После открытия Крымского моста предполагается, что полуостров станет отличной альтернативой курортов Сочи. Появятся новые маршруты для морских круизов. Уже существует лайнер «Князь Владимир», который позволит организовать морские прогулки от Сочи до Ялты.

Стройка века

Строительство Крымского моста по достоинству носит название «стройка века». Сама конструкция представляет собой два разных моста. Один автомобильный, второй железнодорожный. Они соединяются только судоходными пролетами. Самым приоритетным на сегодняшний день является автомобильный мост.

Часть трассы будет проходить через остров Тузла. Многие задаются вопросом, почему нельзя было проложить дорогу по сухопутной части острова. Но расчет сделан в том плане, что песчаную косу может со временем вымыть, если это случится даже через несколько десятков лет, мост останется на месте.

Большое значение в строительстве играли сваи. Важно было их вбить как можно глубже в грунт. У автомобильного моста 2500 свай, а у железнодорожного больше 3000. Сваи вбивались под разными углами, чтобы конструкция могла выдержать землетрясение в девять баллов. Работа велась сразу с нескольких участков. Самым сложным участком работы считается судоходный пролет.

Всего на строительстве задействовано более 4000 человек. В Тамани для них оборудован целый городок.

Талисманом моста стал котик, получивший кличку Мостик. Это самый популярный кот на страницах интернета. У него есть фотографии с Президентом, он радушно принимает гостей. Сейчас строительство Крымского моста вышло на финишную прямую. Для кого-то это дорога на Родину!

Всего два года и три месяца - и автомобильная часть готова. Мост - самый протяженный в Европе. Самый обсуждаемый и долгожданный .

Автомобильная часть Крымского моста открыта. Первыми испытали ее строители - в колонне строительной техники из 36 грузовиков. За рулем головного КамАЗа - президент Владимир Путин. "Удобно, шикарно и, надеюсь, долговечно", - оценил он новую дорогу.

Протяженность моста - 19 километров. Проехались по ним и мы, журналисты, которые сопровождают в поездке президента. Пробок сейчас, конечно, нет, потому что для всех желающих мост откроется 16 мая, и дорога по идеально ровному покрытию заняла меньше 20 минут, которые пролетели как одна - виды вокруг просто прекрасные. Интересно было проследить и за строительством железнодорожной части моста, которая начинается на одном уровне, но постепенно он становится выше автомобильной дороги. Железнодорожный мост еще не достроен, поезда по нему поедут в следующем году.

Над ним возвышается такая же грандиозная арка, как и над автомобильным. Вблизи эти сооружения впечатляют еще больше, чем на фото или видео. Арки держатся благодаря 8,5 километрам стыковых швов и 775 тысячам высокопрочных болтов.

Открытие этого моста - событие историческое. Не только потому что, наконец, будут связаны сухопутной дорогой два российских региона, Кубань и Крым, но и потому, что само создание такой переправы казалось поначалу фантастическим. Некоторые специалисты утверждали, что это невозможно из-за особенностей илистого дна, и вообще строительство таких масштабов слишком сложно и рискованно. Но, как говорили в одном советском фильме, нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Доказательство тому - мост, который стоит и по которому мы уже проехали.

Прежде всего, не верили в успех, конечно же, в Киеве. Украинская сторона предрекала громкий провал. А потом, когда поняла, что мост все-таки есть, он вполне реален и прочен, заговорила о том, что неплохо бы его отобрать. Такая идея была озвучена в Верховной раде в конце апреля.

Кстати, Украина в свое время сама прекратила железнодорожное сообщение с Крымом. В Киеве сначала порадовались, мол, нечего тут ездить, а потом стали подсчитывать убытки. В министерстве инфраструктуры, еще когда мост только строился, подсчитали, что Украина потеряет десятки миллионов гривен.

Впрочем, на планы российских мостостроителей заявления украинских политиков разного ранга повлиять, конечно, никак не могли. И это один из случаев, когда сдача объекта не в намеченный изначально срок - к лучшему. Движение по мосту собирались запустить только в декабре, но выполнили работу раньше и уложились к началу курортного сезона.

Теперь по трассе в четыре полосы помчатся автомобили, разрешенная скорость движения - 90 км/ч. В сутки там сможет проехать до 40 тысяч машин.

Следующий этап - открытие железнодорожной части моста. Это будут два пути с пропускной способностью до 47 пар поездов в сутки.

2881

Крымский мост ждут не только в Крыму, но и во всей России. Все же авиабилеты дороговаты, да и достать их в разгар курортного сезона сложно, а паромная переправа не всегда работает стабильно. К счастью, уже этим летом каждому желающему удастся проехать в Крым на машине без остановок: открытие Крымского моста намечено на май, причем открывать его приедет сам президент В.В. Путин.

Мы поделимся всеми самыми актуальными новостями про Керченский мост и расскажем, чем он уникален.

По последним данным, Крымский мост откроют на рассвете 16 мая! Первыми по нему проедет бригада строителей. Затем, после 6.00, запустят автомобильное движение. Принимать мост будет лично президент, В.В. Путин. Строительство завершено на полгода раньше, чем планировалось. Уже до конца мая проехать по мосту смогут и автомобили, и автобусы, в том числе пассажирские, предназначенные для перевозки гостей полуострова по .

Последние штрихи в строительстве Крымского моста

На начало мая автодорожная часть Крымского моста готова на 98 процентов, об этом заявили строители, ввод его в действие намечен на вторую половину мая. Первыми по мосту смогут проехать легковые автомобили и пассажирские автобусы, грузовой транспорт сможет это сделать только по окончанию сезона, осенью.

Завершающие работы на мосту

Работа на мосту подошла к своему финалу и не прекращается ни на минуту: устанавливаются последние блоки барьерного ограждения, мачты освещения подключаются к электросетям, монтируется архитектурная подсветка арки моста, моется уложенный асфальт, тестируются электронные датчики и устанавливаются дорожные знаки.

Почти закончены нанесение дорожной термопластиковой разметки и монтаж шумозащитных экранов. Они, сделанные из стеклопластика для сохранения возможности обзора, будут ограждать автоподходы, чтобы жители соседних населенных пунктов не слышали шума транспорта. Защитные экраны при въезде на мост будут металлическими, сделано это по настоянии экологов, чтобы птицы с соседних озер видели преграду и не разбивались.

Готовность автоподходов

Протяженность автоподходов во стороны Кубани составляет 40 километров, а вместе со съездами и развязками – 53,4 километра. Но в мае кубанский автоподход заработает не весь – транспортные развязки еще не будут введены в строй, кроме одной, на 34 километре, там сейчас как раз заканчивается обустройство и озеленение.

С обеих сторон моста на 26 километре организованы площадки для отдыха и многофункциональные автозаправочные станции, а с обеих сторон моста скоро будут введены в строй досмотровые пункты для транспорта.

Готовность АСУДД

Автоматизированная система управления дорожным движением уже работает в тестовой режиме. Чтобы обеспечить безопасность движения не только на мосту, но и на автоподходах, а это 70 километров, операторы отслеживают поток машин не только на компьютерах, но и на огромной панели, высвечивающей все параметры моста.

Разрабатывалась АСУДД на основе российских инновационных технологий, и главной ее задачей является управление движением и всесторонний контроль, включающий в себя соблюдение правил дорожного движения, контроль веса и габаритов транспорта и слежение за транспортным потоком.

Система мониторинга транспортных потоков будет собирать с датчиков информацию о скорости потока, интервале движения, загруженности полос и классифицировать транспорт, что даст возможность выбрать программу управления движением по мосту.

Контролировать выполнение правил дорожного движения будут 19 видеокамер и десять автоматических комплексов контроля. Сведения о нарушениях поступят на посты ГИБДД, которые обязательно пресекут действия нарушителя.

Автоматические метеостанции определят силу ветра, температуру воздуха и его влажность, что в конечном итоге расскажет о состоянии дороги, таким образом, и дорожным службам, и автомобилистам станет известно об обледенении полотна, тумане или сильном ветре. Программа сама проанализирует все данные и выдаст свой прогноз за несколько часов до наступления неблагоприятных условий. Главному диспетчеру останется выбрать правильное решение действий для дорожников и водителей.

Система не только известит о ДТП, но и поможет водителям найти выход, показав информацию на табло (их на мосту семь), если полоса движения будет заблокирована − они смогут сбросить скорость и перестроиться в другой ряд.

Еще одна система наблюдает за конструкциями самого моста на случай деформации их транспортом, ураганного ветра или землетрясения. Если несколько факторов совпадут, и ситуация станет критической, датчики мгновенно отреагируют, тогда движение может быть остановлено диспетчерами.

Железнодорожная часть моста

Строительство железнодорожной части моста продолжается, и по плану будет закончено к концу года.

Сейчас погружаются последние трубные сваи, затем будут залиты фундаменты опор. Уже идет сборка пролетов – собраны 40 тысяч тонн металлических конструкций, подготовлены участки для надвижки пролетов. Когда будут готовы пролеты, начнется укладка шпал и рельс со стороны Тамани.

Дата открытия Крымского моста - в мае 2018 года

Отличная новость для всех, кого интересует, когда откроют мост в Крым для автомобилей! Строительство идет с опережением сроков. Если изначально планировалось, что движение пустят только в конце 2018 года, то теперь сроки сдвинулись. Изначально представители подрядчика говорили, что Керченский мост откроют уже в начале мая. Однако по информации на конец апреля открытие пришлось перенести. Новая дата — вторая половина или конец мая. В планах все также значится, что открывать Крымский мост приедет сам президент. Представители компании «Стройгазмонтаж», которая ответственна за строительство, уверяют, что уже к началу туристического сезона все желающие смогут попасть на полуостров на автомобиле без паромной переправы.

Сам мост закончен более чем на 90 %, однако дорожная инфраструктура самого Крыма не успевает за строителями. Пока в экстренном порядке делаются подводы к нему со стороны Керчи, также ведется строительство трасс, которые свяжут мост с Симферополем, Севастополем, Ялтой в обход крупных городов и позволит избежать пробок. Как отмечают власти республики, важно не только запустить мост, но и избежать транспортного коллапса, чтобы туристы не уехали из Крыма с негативными отзывами.

В первые месяцы ездить по Крымскому мосту без ограничений смогут только легковые автомобили и автобусы. Движение для грузовиков обещают запустить осенью, а рельсы начнут укладывать в конце года. Трасса «Таврида», которая соединит Севастополь и Керчь, пока только строится, поэтому туристам нужно быть готовым, что проблемы с дорогами на самом полуострове пока не решены.

Схема движения по мосту в Крым

Министерство транспорта предвидит, что в период летних отпусков в Крым через Тамань захотят попасть многие россияне. Чтобы не допускать пробок и повышенных нагрузок на мост, принято решение о составлении схемы движения.

Когда откроют Крымский мост через Керченский пролив, первыми по нему пойдут автобусы и легковые автомобили. Благодаря тому, что мост построят в более сжатые сроки, чем планировалось, случится это уже весной 2018 года! Грузовой транспорт сможет передвигаться по Керченскому мосту по графику, преимущественно по ночам. Исключение сделают только для спецтранспорта, обслуживающего строительство моста. К концу года заработают все четыре полосы, и пропускная способность составит 40 тыс. автомобилей в сутки.

Несмотря на то, что транспортные развязки с остальной дорожной сетью пока не закончены, в мае на берегу Тамани от трассы А-290 до Крымского моста начнет работать сквозная дорога. На крымской стороне в это время начнет работать автоподход от моста до развязки с трассой «Таврида». Отсюда движение автотранспорта продолжится по действующей трассе Керчь-Симферополь.

Когда будут введены в действие новые полосы трассы «Таврида», начнут работать автоподходы к мосту, и ограничение для грузового транспорта будет снято.

В 2019 году откроют и параллельный железнодорожный мост. Он будет перевозить, по предварительным подсчетам, более 14 млн пассажиров в год.


Чем занимаются строители за месяц до даты открытия Крымского моста?

В данный момент ведутся работы по повышению безопасности движения и экологической безопасности моста. Чтобы понизить шумовую нагрузку, на примыкающих с обеих сторон к Керченскому проливу участках устанавливают акустические экраны высотой 3-6 метров. Такие же экраны с обеих сторон установят и на самом мосту: протяженностью 700 метров со стороны Тамани и 1300 метров со стороны керченского берега.

По словам специалистов, шумозащитные панели сделаны из нержавеющей стали, а поглощать шум будут плиты из минеральной ваты. Панель очень устойчива к огню, воде и ветру, а за антивандальную безопасность «отвечают» ребра жесткости, установленные на расстоянии метр друг от друга.

Снизить акустическую нагрузку помогут и деревья, высаженные на подъезде к мосту по специальной схеме. Такие же экраны будут установлены и на железнодорожном мосту, когда он будет готов войти в строй. Шумозащитные экраны будут устанавливаться и на автомобильных подходах к мосту с обеих сторон, площадь защитных экранов составит 25 тысяч м² с каждой стороны.

Не останется без дополнительной защиты и сам мост – по фасаду арки смонтированы обтекатели, которые смогут снять воздействие ветра на арочный пролет и сделают проезд по мосту комфортным. Дело в том, что скорость ветра как раз на уровне автодорожного полотна через арку может достигать 40 метров в секунду. После проведения испытаний и была спроектирована форма обтекателей как у крыла самолета. Защита от аэродинамических явлений состоит из 190 элементов конструкций и похожа на карниз на фасаде. Примечательно, что монтировались они с арки, движение судов по проливу не ограничивалось.

К концу подходит и обустройство дороги: установлено барьерное ограждение и все освещение. Когда на полотно дороги нанесут гидроизоляцию, можно будет приступать к укладке финишного дорожного покрытия. Так что момент, когда откроют Керченский мост, не за горами.

Чем уникален Крымский мост?

Идея перекинуть мост через пролив существовала и раньше. В 11 веке ею озаботился князь Глеб, в 1870 году – англичане, в начале 20 века – Николай Второй, в 1942 – немцы, но строительство началось только в 1944 году. Он таки был построен, через него даже пошли грузы, но поскольку кроме металлических были задействованы и деревянные сваи, мост не выдержал ледохода и был разобран, заниматься его ремонтом не стали. Вместо моста была устроена переправа, которая исправно работала все годы, но закончит свое существование уже в мае 2018 года.

Крымский мост уникален по многим показателям:

  • длина его арок – 227 метров, высота – 45 метров, а вес – 5 тыс. тонн;
  • размеры прохода под мостом составляют 185 м по ширине и 35 м по высоте;
  • на покраску арки ушло 46 тыс. литров антикоррозийной краски;
  • арка оснащена смотровыми ходами, защитой от молнии, сигнализацией;
  • мост сможет без проблем выдержать землетрясение в 9,1 балла;
  • сооружение без выходных строит команда из 13 тысяч человек.

Когда откроют Крымский мост в мае 2018 года, он станет самым длинным сооружением в России. Его длина составит 19 км - правда, из них 11,5 будут проходить по суше.

Кстати, у Крымского моста даже есть свой талисман! Кот Мостик внимательно следит за работами и обожает позировать на фоне свай.

Мост через Керченский пролив, который свяжет Крым с материковой частью России – самый ожидаемый и самый масштабный проект в стране за последние десятилетия. За таким грандиозным событием следит очень много людей и для них важно знать, когда откроют Крымский мост через Керченский пролив для авто и для железнодорожного транспорта.

Современная переправа – Крымский мост даст возможность туристам с материка воспользоваться более удобным транспортом, чем паром. Президент России Владимир Путин рассказал о том, когда планируется введение строения в эксплуатацию.

Когда откроют Крымский мост через Керченский пролив для авто: многие ожидают открытие переправы этой весной

В послании Федеральному собранию, президент сказал, что автомобильное движение по новому мосту будет открыто уже через несколько месяцев.

Ранее сообщалось, что мост будет открыт в декабре 2018 года для автомобилей, а к концу 2019 – для ж/д транспорта.

Однако многие выражают догадки, что мост может быть открыт уже на майские праздники 2018 года, или в начале туристического сезона.

Росавтодор также отмечает, что согласно проекту госконтракта, который ведомство намеренно заключить с подрядчиком по содержанию переправы и подходов к ней, открытие Крымского моста произойдет досрочно. Ведь в уведомлении о госзакупке услуг подрядчика, размещенном 28 февраля, указанная дата контракта – 1 мая 2018 года.

Новая переправа, протяженность которой составит лидирующий в стране показатель – 19 км, будет обладать 4-мя широкими полосами для движения автотранспорта, что позволит проехать через Керченский пролив всего за 10 минут.

Открытие переправы ожидают не только российские туристы, желающие получить более комфортный способ добраться в Крым, но и власти полуострова, которые связывают с этим событием значительное увеличение потока отдыхающих.

Когда откроют Крымский мост через Керченский пролив для авто: Кубань и столицу Крыма свяжет новая федеральная трасса

Помимо «Стройки века», как называют возведение Керченского моста, на полуострове развернут еще один масштабный проект, который выведет на соответствующий уровень дорожное покрытие в Крыму. Это трасса «Таврида» — дорога федерального значения, которая пересечет территорию полуострова в направлении Керчь-Симферополь-Севастополь. Автодорога соединит Крым с Кубанью через Керченскую переправу.

Протяженность полотна достигнет более 250 км. По нему смогут передвигаться почти 40 тысяч автомобилей в сутки. Дорога 1-й категории будет проложена в отдаленности от прибрежных городов, по уже существующим маршрутам, а также с возведением новых участков. Расчетная скорость движения по двум полосам в каждую сторону – 120 км в час.

Стройка ведется круглосуточно, и движение по новой трассе будет запущено одновременно с движением по Крымскому мосту. Окончание всех строительных работ на объекте планируется к 2020 году. Специалисты отмечают, что дорог подобного качества, в материковой части России пока нет.

Когда откроют Крымский мост через Керченский пролив для авто: новый аэропорт сделает отдых в Крыму еще доступнее

Предназначение «Тавриды» было не только связать мост со столицей полуострова, но также обеспечить подъездные пути к новому аэровокзалу – «Крымская волна».

Своим названием аэропорт обязан уникальному волнообразному фасаду – настоящему чуду архитектурной и инженерной мысли. Однако все прелести объекта на этом не заканчиваются.

Терминал сможет принимать более 6,5 млн пассажиров в год. Его площадь составляет 78 тыс м2, что сопоставимо с 10 футбольными полями. Просторные, светлые залы украсит самая большая в России и Европе зеленая стена. Терминал также будет обладать молельными залами для мусульман и православных верующих.

Главным преимуществом аэровокзального комплекса станет комфорт и инфраструктура, созданная по последнему слову техники. За техническое оснащение аэропорта – освещение, кондиционирование, энергопотребление, водоснабжение и т.д. будет отвечать единая автоматическая система. Все оборудование было создано отечественными производителями.

Строительство «Крымской волны», которая станет главными воздушными воротами полуострова, началось всего 2 года назад, и уже в течение пары месяцев будет завершено.

Крымский мост собираются открыть пятнадцатого мая, или на следующий лень. Открытие пройдет с участием президента Российской Федерации, а точная дата открытия полностью зависит от его рабочего графика.

Раньше чиновники не один раз рассказывали, что движение автомобилей на мосту начнется во второй половине мая, однако никто не указывал четкой даты. Отмечается, что первыми по мосту должны поехать сотни байкеров из клуба «Ночные волки».

На торжественной церемонии открытия должен быть Путин. Если пятнадцатого мая президент Российской Федерации по каким-то причинам не сможет отправиться на открытие, его перенесут на шестнадцатое число.

В сети есть информация о том, что четырнадцатого мая мая Владимир Путин примет участие в саммите Евразийского экономического союза, который пройдет в Сочи. Четыре дня спустя, 18 мая, президент там же проведет переговоры с канцлером Германии Ангелой Меркель.

Когда откроют Крымский мост, последние новости сегодня: мост будет открыт уже в средине текущего месяца

В этой в связи пятнадцатого или шестнадцатого мая, учитывая небольшое расстояние между Сочи и Крымом, действительно представляются оптимальными датами для участия президента в церемонии.

Так, день открытия моста напрямую зависит от графика президента и именно с этим могут быть связаны туманные заявления строителей моста, дорожников и чиновников всех уровней.

До сегодняшнего момента они упорно не называют точную дату торжественной церемонии, но неоднократно заверяли, что открытие автомобильной части сооружения пройдет точно во второй половине мая.

Девятнадцатого апреля Сергей Аксенов, который сейчас занимает должность главы Крыма, заявил, что первые машины проедут по мосту уже «через несколько недель».

Двадцать шестого апреля заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании-подрядчика «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин заявил, что движение запустят во второй половине мая.

Стоит отметить, что автомобильная часть моста была полностью готова еще в конце предыдущего месяца.

Когда откроют мост через Керченский пролив, для автомобилей: президент РФ приедет на открытие Крымского моста

Заказчик строительства принял данный акт у генподрядчика двадцать восьмого апреля. После этого и до официального открытия строителям оставалось всего ничего – установить дорожные знаки и обеспечить комплексную готовность всех систем и подразделений к обеспечению безопасного движения по новой дороге.

Принимая во внимание небольшой объем работы, который остался провести после двадцать восьмого апреля, и заявления Ротенберга о готовности проекта после девятого мая, можно смело предположить, что сам мост уже сейчас полностью готов для того, чтобы начинать движение автомобилей, все упирается только в дату открытия.

Как именно состоится сама церемония пока неясно. Скорее всего, традиционное перерезание красной ленточки может быть на середине моста, в центральном в арочном пролете, который Путин посещал в ходе мартовского визита.

Тогда президент, проверил, как идет завещающий этап строительства, осмотрел готовый участок дороги и коротко пообщался с рабочими, сообщает сайт Wordyou. Отвечая на вопрос одного из строителей, глава государства тогда заявил, что «постарается приехать» на церемонию открытия.