ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Посмотреть расписание поезда «Лотос» и купить онлайн жд-билет. Фирменный поезд «Лотос Что такое электронный билет и электронная регистрация

Как купить билеты на фирменный поезд Лотос (№005Г/005Ж)

Если вы хотите сразу купить билеты на фирменный поезд Лотос (№005Г/005Ж) и у вас нет вопросов, можете выбрать нужную дату поездки в пределах 45-60 суток с помощью календаря и перейти к покупке ж.д. билета.

Как купить дешевые билеты на фирменный поезд Лотос (№005Г/005Ж)

Когда вы нажмете кнопку «КУПИТЬ БИЛЕТ» (после выбора даты поездки), у вас откроется окно со всеми доступными поездами в направлении Астрахань — Москва — Астрахань на выбранную дату.

Также, в поездах, где действует программа динамического ценообразования, стоимость билетов может увеличиваться в случае дефицита мест.

Стоит отметить, что периодически на некоторые поезда доступна акция «УДАЧНЫЙ ВТОРНИК», когда билеты на верхние полки купе можно купить по ценам в два раза дешевле обычных. Также могут действовать и другие акции РЖД. Все они доступны и на нашем сервисе.

Как выбрать место в фирменном поезде Лотос (№005Г/005Ж)

В процессе покупки вам будет предложено выбрать любое место в вагоне, которое еще не забронировано. В поездах дальнего следования привычная компоновка вагонов, могут быть лишь незначительные отличия дизайна, хотя расположение пассажирских мест в целом однообразно.

Таким образом, если вы уже ездили фирменным поездом Лотос (№005Г/005Ж), вы знаете, что в вагонах есть верхние и нижние полки, а также есть боковые места.

В процессе покупки ж.д. билета вам будет необходимо выбрать место, для этого предусмотрены достаточно удобные схемы вагонов, где каждый номер и место четко обозначены.

Так что вы сам можете выбрать не только количество мест, но и их расположение в вагоне. Это удобно, если вы хотите выкупить в фирменном поезде Лотос (№005Г/005Ж) целое купе или взять место подальше от туалета и дверей.

Расписание и график движения фирменного поезда Лотос (№005Г/005Ж)

Чтобы посмотреть расписание фирменного поезда Лотос (№005Г/005Ж) прямо сейчас, выберите дату поездки и нажмите «КУПИТЬ БИЛЕТ», в открывшемся окне вы увидите, есть ли в направлении Астрахань — Москва — Астрахань доступные поезда.

Вы сразу же увидите время отправления данных поездов, время прибытия и время в пути. Если нужного поезда в списке нет, попробуйте посмотреть соседние даты. Иногда система подсказывает ближайшие даты сама.

Если вы хотите увидеть полное расписание конкретного фирменного поезда Лотос (№005Г/005Ж), то необходимо выбрать ссылку под номером нужного вам поезда и нажать на нее. В отдельном окне откроется полное расписание и маршрут поезда со всеми остановками.

При планировании своей поездки учитывайте, что время движения поездов дальнего следования, которое указано на сайте, в билете и на табло вокзалов - всегда московское. Будьте внимательны.

Электронный билет на фирменный поезд Лотос (№005Г/005Ж)

Наш сайт продает только электронные ж.д билеты на фирменный поезд Лотос (№005Г/005Ж). Это означает, что при покупке такого билета вы получаете ряд преимуществ. Во-первых, вы экономите время. Не нужно ехать в кассу, не нужно стоять в очередях, можно выбрать билеты в спокойной обстановке дома или в офисе.

Конечно, всегда есть те, кому нужен обычный ж.д билет на фирменный поезд Лотос (№005Г/005Ж) на бланке. Например, пассажирам с животными все же лучше обратиться в кассу вокзала для уточнения возможностей перевозки животного.

Так же обычный ж.д билет на бланке может понадобиться для отчета командированным. Но и тут есть два варианта. Можно сразу купить билеты на фирменный поезд Лотос (№005Г/005Ж) в кассе на бланке, либо, купить его через интернет заранее, а потом уже обменять в кассе на стандартный билет на бланке. Сделать это можно в день отъезда и тогда не нужно будет лишний раз ехать в кассу или на вокзал.

Время в пути: Периодичность:

Ежедневно

Технические данные

За 2005 год поездом было перевезено 192 000 пассажиров.

В 2011 году было произведено обновление восьми плацкартных вагонов составов поезда. В новых вагонах установлены стеклопакеты, размещены современная система кондиционирования воздуха, биотуалеты и электронные табло с информацией о времени, температуре в салоне вагона, о работе туалета. Стоимость новых вагонов составила около 239 млн рублей. . С 11 января того же года была значительно обновлена трасса маршрута (поезд перенаправлен через Грязи-Воронежские , Поворино и Волгоград вместо Тамбова и Саратова взамен отменённых поездов Москва - Волгоград и Волгоград - Астрахань).

15 января 2013 года в связи с отменой скорого поезда № 93/94 поезд возвращён на прежнюю трассу и поставлен в график отменённого поезда в общий оборот с пассажирским поездом № 283/284 С весны 2016 года, в связи с ликвидацией вагонного участка ВЧД-16 "Астрахань", состав поезда передан на формирование в Волгоград и увязан в общий оборот с поездом № 1/2 «Волгоград» в сообщении Волгоград - Москва.

Схема состава поезда

Порядковый
№ вагона
Тип вагона Пункты обращения
вагона
Число мест Примечание
ПЛ Москва - Саратов 52/2 В обороте
четыре прицепные группы
ЛВЧ-15 Волгоград Прив. филиала ФПК
ПЛ -»- 52/2 -»-
3 ПЛ -»- 52/2 -»-
4 ПЛ -»- 52/2 -»-
5 К -»- 34/4 -»-
6 К -»- 34/4 -»-
К -»- 34/4 -»-
К -»- 34/4 -»-
К -»- 34/4 -»-
10ф ПЛ Москва - Астрахань 52/2 В обороте
четыре состава ЛВЧ-15 Волгоград
Прив. филиала ФПК.
В общем обороте с
поездом № 1/2 Волгоград - Москва
11ф ПЛ -»- 52/2 -»-
12ф ПЛ -»- 52/2 -»-
13ф ПЛ -»- 52/2 -»-
14ф ПЛ -»- 52/2 -»-
15ф ПЛ -»- 52/2 -»-
16 ПЛ -»- 52/2 -»-
17 ПЛ -»- 52/2 -»-
41 ВР -»- - -»-
18 КРИ -»- 14/12 -»-
19э К -»- 34/4 -»-
20фб СВ -»- 18 -»-
21ф К -»- 34/4 -»-

Маршрут следования

За более чем сорокалетнюю историю поезда трасса его следования неоднократно менялась. Неизменными оставались только конечные пункты маршрута. Современная трасса проходит через Саратов .

Отправление со станции Астрахань 1 в 14:45 - Прибытие на Павелецкий вокзал в 19:10.

Напишите отзыв о статье "Лотос (поезд)"

Примечания

Ссылки

Онлайн-покупка за 4 минуты

Онлайн-возврат
билетов без очереди
в кассу

Выбор любимых мест на схемах вагонов

СМС-сопровождение до посадки в поезд

Подробные ответы на вопросы о поездке или покупке

Оформление без регистрации на сайте

Частые вопросы

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    О поезде «Лотос»

    Поезд «Лотос» курсирует по маршруту Москва — Астрахань.

    Средняя стоимость билета на поезд «Лотос» составляет 2 884 рубля, из них:

    • в вагон купе билет стоит в среднем 2 884 рубля.

    История поезда и интересные факты

    Скорый фирменный поезд «Лотос»

    "Лотос" (№005Г/005Ж) — скорый фирменный поезд РЖД, который курсирует по маршруту Москва - Астрахань ежедневно с 1970-го года. Он является одним из самых старых на Российской железной дороге и в 2010 году отметил свое 40-летие.
    Категорию фирменности поезд "Лотос" получил в 1992 году и с тех пор абсолютно отвечает всем требованиям, предъявляемым к фирменным поездам. В состав поезда входят новые современные вагоны, укомплектованными более удобными полками, биотуалетами, кондиционерамия и прочими важными для комфортного путешествия нововведениями.

    Поезд "Лотос" курсирует по расписанию, которое вы найдете ниже.
    Поезд следует через следующие станции: Верхний Баскунчак, Палласовка, Красный Кут, Урбах, Саратов, Ртищево, Тамбов, Мичуринск, Павелец, Узуново.

    Состав поезда "Лотос":

    • плацкартные вагоны;
    • вагоны СВ;
    • вагоны купе (бизнес-класс и эконом-класс);
    • штабной вагон;
    • вагон-ресторан.

    Билеты на поезд "Лотос":

    • Билеты на поезд в продажу поступают за 45 дней до отъезда поезда.
    • На этот поезд можно оформить электронную регистрацию, которая дает возможность совершать посадку в поезд без бумажного билета.
    • На билеты распространяются все скидки и сезонные коэффициенты.
    • При покупке билета можно выбрать "мужское" и "женское" купе.
    • С 1 марта 2011 года на билеты в купе для инвалидов в фирменных поездах снята категория "фирменности", а это значит, что купить билет можно дешевле!

    Интересные факты:

    • Поезд назван в честь одноименного цветка, который произрастает в обилие в дельте реки Волга, в Астраханском заповеднике и является гордостью этого края.
    • Лотос символизирует стремление к свету - и это прекрасно отражено в интерьере поезда - спокойными светыли цветами отделки, легкими занавесками, узорами в качестве декора.
    • В 2005 году новая форма проводников поезда была признана самой лучше на Всероссийском конкурсе проводников РЖД.

    Почему стоит выбрать поезд "Лотос":

    • В фирменных поездах путешествовать гораздо комфортнее, чем в обычных, ведь уровень шума и вибраций здесь несколько ниже, что особенно важно в ночных поездах. К тому же, на окнах стоят стеклопакеты, которые не только поддерживают внутренний климат, но и не пропускают лишний шум.
    • Интерьеры поезда имеют общую цветовую гамму - это нежные голубые, лиловые, бирюзовые тона. Внутренняя отделка выполнена с использованием только экологически чистых материалов.
    • В поезде "Лотос" вас всегда ждут профессиональные проводники, имеющие солидный стаж работы не только на железной дороге, но и непосредственно в фирменных поездах.
    • Все вагоны поезда новые, поэтому здесь установлены современные климатические системы, которые могут и обогревать, и охлаждать помещение до комфортной температуры. Согласно стандартам фирменных поездов, температура в салоне вагона в зимнее время 18-22 градуса, в летнее - 22-26 градусов.
    • В каждом вагоне фирменного поезда "Лотос" установлены новые сдвоенные биотуалеты вакуумного типа, которые открыты на протяжении всей поездки, в том числе и на остановках. Здесь всегда есть бумажные полотенца и туалетная бумага, жидкое мыло и освежитель воздуха.
    • В конце каждого вагона информационное табло, на котором круглосуточно транслируется путевая информация.
    • Также в штабном вагоне имеется бытовое купе, в котором есть все необходимое для того, чтобы привести личные вещи в порядок - например, почистить обувь и погладить одежду, есть здесь и набор с нитками и иголками.
    • Вагоны характеризуются особым уровнем комфорта: тут установлены диваны с ворсовым покрытием, а нижние полки - трансформеры. В каждом купе есть кнопка вызова проводника. К тому же, пассажиры купейных вагонов имеют возможность воспользоваться холодильником и свч-печью, находящимися в купе проводников.
    • Есть здесь и душ!
    • Поезд "Лотос" имеет багажный вагон для провоза крупногабаритных предметов.

    Безопасность:

    • В вагонах установлена пожарная сигнализация и система пожаротушения.
    • Поезд "Лотос" сопровождается транспортной охраной.
    • В коридорах вагонов ведется круглосуточное видеонаблюдение.

    Бесплатные услуги для пассажиров поезда "Лотос":

    • разнос чая или кофе в любое время суток;
    • холодная кипяченая вода в любых количествах;
    • комплект постельного белья (для пассажиров СВ);
    • набор из предметов первой необходимости (для пассажиров СВ): мыло, платки носовые, зубная щетка в индивидуальной упаковке, саше с зубной пастой, зубочистка с нитью, рожок и салфетка для обуви, влажные и бумажные салфетки, расческа, косметичка;
    • застил и уборка постелей;
    • предоставления ремней безопасности тем, кто путешествует на верхних полках;
    • настольные игры и пресса (для пассажиров СВ).

    Платные услуги фирменного поезда "Лотос":

    • чай, кофе, мед, кондитерские изделия, прохладительные напитки;
    • пользование бытовым купе (душ, гладильные принадлежности);
    • пресса и товары для детей.

    Вагон-ресторан:
    Вагон-ресторан отделан по современной моде, здесь все служит комфорту пассажиров. В ресторане можно поужинать и просто приятно провести время за чашкой кофе и непринужденными разговорами.
    На время поста здесь действует отдельное постное меню. Ну а по отдельному заказу повара поезда приготовят для вас вегетарианские или детские блюда.
    Пассажиры вагонов СВ и бизнес-класса имеют возможность заказать ужин в купе.

    Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями:

    • Подъемник поможет инвалидным коляскам подняться в вагон.
    • В штабном вагоне организовано просторное купе на два места.
    • Специальные ремни в купе помогают пересаживаться без посторонней помощи.
    • Полки-трансформеры устанавливаются в любом наклонном положении.
    • Для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями в салоне вагона-ресторана выделяются специальные столы.
    • Все выключатели и розетки расположены низко и подписаны рельефным текстом для чтения пальцами. Также необходимую информацию можно прослушать, нажав кнопку.
    • В купе установлена связь "пассажир - проводник".

    Желаем Вам приятных путешествий на фирменном поезде "Лотос"!

    Этим поездом Лотос я езжу каждый год, больше 30 лет, к бабушке. В моем "городке" поезд стоит всего 3 минуты - только и успевай впрыгивать и выпрыгивать с сумками, когда перрон очень низко от супеней, но поезд в этом не виноват.

    Лотос- одним из самых старых фирменных поездов, который курсировал по направлению Астрахань - Москва и обратно еще в Советском союзе, и продолжает это делать сегодня. Назван он так в честь астраханских кувшинок-лотосов.

    Вот сейчас я приехала домой в Москву и пишу вам, побывав в этот раз и в плацкартном вагоне по пути туда, и в купе по пути обратно.

    Туда очень повезло - сейчас зимой южное направление не популярно, плацкартный вагон был почти пустым, заняты были только нижние места, ни одного верхнего и ни одного бокового. Несмотря на обычный плацкарт, изумительные новые чистые био-туалеты, новые упругие серые матрасы, по-прежнему приветливые проводники и тот самый "самовар" с кипятком. Туалет только в конце вагона, спереди была только кладовая. Топили хорошо, но не жарко. Новые сидения - Лотос оправдал свою "фирменность", а в от в купе понравилось меньше.

    Несмотря на то, что это купе - например, огромный туалет в конце вагона вместо целого купе, а также купе для инвалидов, сам вагон менее новый. Это было видно по состоянию туалета, по росчеркам ручки от чьих-то детей, которым не покупают мольберт, а также по запаху. Кормили в купе на выбор, либо курица с рисом, либо мясо с гречкой. Сначала принесли просто коробочку с водой и приборами, потом горячее - мало, но вкусно, я выбрала курицу с рисом. Раньше кормили лучше на Лотосе - давали даже на завтрак йогурт и 2 булочки.

    Поезд хороший, но все-таки долгий - например, в Саратове стоит 48 минут, а в Мичуринске - 32. В Мичуринске поезду меняют локомотив - электровоз из Москвы больше не может по России питаться электричеством, его сменяет обычный тепловоз. И поезд начинает движение в обратную сторону на разворот. А вот зачем в Саратове стоять почти час, я не знаю, только 2 вагона прицепили, ничего особого там не происходит, Саратов - не Москва, люди по 2 часа в пробках не стоят и приходят уже к началу посадки.

    В Тамбове всегда интересно - стоянка короткая, но бывают сцены - из-за поселка Зеленый с тюрьмой часто видно и заключенных, и конвоиров, которые выходят на станции Тамбов. Строем, никуда не смотря. Картина страшная, но это жизнь.

    Постели прекрасные и в купе, и в плацкарте, белое, накрахмаленное белье. При этом в плацкарте была просто вторая простынь и клетчатые шерстяные одеяла, а в купе - стеганные серые одеяла и пододеяльник. Сдавать ничего не надо, нет этих бегов с пересчитыванием полотенец. Я обычно беру первое купе и 1 место внизу около проводника - ближе к проводнику - меньше скандалов, просьб уступить, потому что у них дети, подальше от тамбура и дальнего туалета.

    Стаканы сейчас в подстаканнике РЖД, но тонкие, чай и кофе у проводника по 30 рублей, хотя, например, в других я встречала и по 50.

    Сейчас ничего не носят, кроме корзинки из вагона-ресторана, а раньше носили и платки, и носки - сейчас гоняют.

    Очень оперативная связь "с землей" - у нас одни пассажиры распивали пиво и вечно занимали туалет, на станции Саратов прям к вагону подошли 3 сотрудников с вопросами, все ли у нас в вагоне в порядке, и не нужен ли нам врач. Полиция по вагонам ходит ночью тихо и с фонариком.

    Сейчас поезду изменили график, в Москву из Астрахани он приходит в 14:37, многим стало неудобно, середина дня, и не утро, и не в ночь в гостиницу, а в Москву поезд просто битком набит - все едут на работу, а кто-то и просто через Москву на вахту.

    Пока что замены именно этом поезду нет, так как не везде есть аэропорт, поэтому с ценовой политикой приходится соглашаться - 3300 за плацкарт за 900 с лишним километров - это не дорого.