ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Компания победа лоукостер. Правила провоза багажа победа

Авиакомпания «Победа» является проектом группы компаний «Аэрофлот» по созданию в России бюджетного перевозчика (так называемой лоу-кост авиакомпании), которая призвана поддерживать низкие операционные расходы и предлагать к продаже авиабилеты по доступным ценам.

Бюджетная авиакомпания «Добролет»

Изначально проект группы компаний «Аэрофлот» по созданию бюджетного перевозчика был запущен в 2013 году, когда начала свою деятельность авиакомпания «Добролет». Новый российский дискаунтер выбрал для своего парка американские авиалайнеры Боинг-737-800 и стал развивать свою маршрутную сеть с воздушной линии Москва-Симферополь, полеты стартовали 11 июня 2014 года. Ориентированность именно на полеты в Крым вскоре и сгубила новую авиакомпанию. Всего через 2 месяца после старта компания «Добролет» за полеты в Крым подверглась санкциям со стороны Евросоюза, что сделало невозможным продолжать эксплуатацию «западных» самолетов. В августе 2014 года авиакомпания была вынуждена прекратить полеты. Владельцы перевозчика приняли решение закрыть проект «Добролет» и создать на его базе новую авиакомпанию.

Появление авиакомпании «Победа»

Реорганизация компании заняла всего 3 месяца. Новый бюджетный перевозчик под символичным названием «Победа» уже 1 декабря 2014 года совершил свой первый рейс с пассажирами на борту по маршруту Москва - Волгоград. Быстрый старт «Победы» во-многом связан с тем, что практически все составляющие бизнеса – самолетный парк, персонал и даже фирменный стиль были унаследованы от предшественника.

При этом стратегия развития маршрутной сети претерпела значительные изменения. Авиакомпания «Победа» отказалась от идеи развивать воздушное сообщение с Крымом и вместо этого сфокусировалась на выполнении регулярных полетов из Москвы в крупные города центральной части России.

Модель бизнеса авиакомпании «Победа»

При построении своей модели бизнеса авиакомпания «Победа» учла опыт самых успешных лоу-кост перевозчиков мира. При этом, на основу была взята самая жесткая модель ведения бизнеса, предполагающая максимальное снижение затрат и минимальный сервис для пассажиров.

С одной стороны, производственная деятельность авиакомпании «Победа» отличается высокой производительностью и высоким налетом за счет использования новых самолетов одного типа, сокращением времени оборота рейсов в аэропортах, оптимизацией численности персонала. С другой стороны, авиакомпания предоставляет пассажирам бесплатно только минимальный набор услуг, гарантированный законодательными актами. Все другие услуги оказываются платно. К платным услугам относятся даже такие операции, как пронос ручной клади в салон самолета, оплата билета по банковской карте, посадка на соседние кресла совместно летящих пассажиров.

Развитие авиакомпании «Победа»

Первые годы работы авиакомпании «Победа» характеризовались бурным ростом перевозчика, активным расширением географии полетов и ростом количества самолетов. Уже через год после начала полетов, в декабре 2015 года российский дискаунтер открыла первые международные рейсы – в Германию, Италию и Словакию. В 2016 году в маршрутную сеть были добавлены города Сибири, в расписании появились рейсы не только из Москвы, на также и из других городов России. В планах авиакомпании не останавливаться на достигнутом, расширять начатую экспансию, увеличивать объемы перевозок и, в конечном итоге, стать одним из лидеров гражданской авиации России.

Авиакомпания «Победа» является проектом группы компаний «Аэрофлот» по созданию в России бюджетного перевозчика (так называемой лоу-кост авиакомпании), которая призвана поддерживать низкие операционные расходы и предлагать к продаже авиабилеты по доступным ценам.

Бюджетная авиакомпания «Добролет»

Изначально проект группы компаний «Аэрофлот» по созданию бюджетного перевозчика был запущен в 2013 году, когда начала свою деятельность авиакомпания «Добролет». Новый российский дискаунтер выбрал для своего парка американские авиалайнеры Боинг-737-800 и стал развивать свою маршрутную сеть с воздушной линии Москва-Симферополь, полеты стартовали 11 июня 2014 года. Ориентированность именно на полеты в Крым вскоре и сгубила новую авиакомпанию. Всего через 2 месяца после старта компания «Добролет» за полеты в Крым подверглась санкциям со стороны Евросоюза, что сделало невозможным продолжать эксплуатацию «западных» самолетов. В августе 2014 года авиакомпания была вынуждена прекратить полеты. Владельцы перевозчика приняли решение закрыть проект «Добролет» и создать на его базе новую авиакомпанию.

Появление авиакомпании «Победа»

Реорганизация компании заняла всего 3 месяца. Новый бюджетный перевозчик под символичным названием «Победа» уже 1 декабря 2014 года совершил свой первый рейс с пассажирами на борту по маршруту Москва - Волгоград. Быстрый старт «Победы» во-многом связан с тем, что практически все составляющие бизнеса – самолетный парк, персонал и даже фирменный стиль были унаследованы от предшественника.

При этом стратегия развития маршрутной сети претерпела значительные изменения. Авиакомпания «Победа» отказалась от идеи развивать воздушное сообщение с Крымом и вместо этого сфокусировалась на выполнении регулярных полетов из Москвы в крупные города центральной части России.

Модель бизнеса авиакомпании «Победа»

При построении своей модели бизнеса авиакомпания «Победа» учла опыт самых успешных лоу-кост перевозчиков мира. При этом, на основу была взята самая жесткая модель ведения бизнеса, предполагающая максимальное снижение затрат и минимальный сервис для пассажиров.

С одной стороны, производственная деятельность авиакомпании «Победа» отличается высокой производительностью и высоким налетом за счет использования новых самолетов одного типа, сокращением времени оборота рейсов в аэропортах, оптимизацией численности персонала. С другой стороны, авиакомпания предоставляет пассажирам бесплатно только минимальный набор услуг, гарантированный законодательными актами. Все другие услуги оказываются платно. К платным услугам относятся даже такие операции, как пронос ручной клади в салон самолета, оплата билета по банковской карте, посадка на соседние кресла совместно летящих пассажиров.

Развитие авиакомпании «Победа»

Первые годы работы авиакомпании «Победа» характеризовались бурным ростом перевозчика, активным расширением географии полетов и ростом количества самолетов. Уже через год после начала полетов, в декабре 2015 года российский дискаунтер открыла первые международные рейсы – в Германию, Италию и Словакию. В 2016 году в маршрутную сеть были добавлены города Сибири, в расписании появились рейсы не только из Москвы, на также и из других городов России. В планах авиакомпании не останавливаться на достигнутом, расширять начатую экспансию, увеличивать объемы перевозок и, в конечном итоге, стать одним из лидеров гражданской авиации России.

Авиакомпания Победа занимается пассажирскими авиаперевозками по территории России. В ноябре 2014 года компания «Аэрофлот» зарегистрировал лоукостер Победа, а уже 1 декабря был совершен первый перелет по направлению Москва — Волгоград.

Основная задача лоукостера — повысить транспортную доступность между регионами России. Изначально планировалось, что авиаперевозчик будет базироваться в аэропорту Шереметьево, но позже решили, что базовый аэропорт станет Внуково, так как Шереметьево дал согласие летать только до февраля 2015 года.

Авиакомпания Победа была создана взамен низкобюджетному перевозчику , который был вынужден закрыться в августе 2014 года из за санкций Евросоюза и вернуть самолеты Boeing взятые в лизинг.

ООО «Бюджетный перевозчик»

Юридическим лицом авиакомпании Победа выступает ООО «Бюджетный перевозчик». 100% дочернее предприятие группы . Лоукостер установил базовую цену по всем направлениям 999 рублей , при покупке билета на самолет на официальном сайте pobeda.aero или по телефону.

Если пассажир приобретает билет в аэропорту или при помощи банковской карты, то цена будет выше на 2%. При покупке авиабилета в офисе Евросеть цена увеличиться на 3%. Покупая билет в терминале QIWI стоимость билета будет выше на 4%.Так же Так же предусматриваются дополнительные сборы за другие услуги. Например, если пассажир хочет выбрать определенное место в салоне самолета, то ему придется заплатить от 149 до 1199 рублей. За перевоз дополнительного багажа тоже взимается плата от 99 до 3199 рублей.

Воздушный флот авиакомпании Победа

Парк лоукостера состоит из новых Boeing 737-800 NG. В салоне самолета расположены кожаные кресла от компании Aerospace. Дизайн салона Sky Interior разработан специально для низкобюджетного авиаперевозчика с увеличенными багажными полками с удобными механизмами открывания, позволяющие пассажирам комфортно расположиться в креслах у прохода, а так же расширяют пространство в салоне.

Boeing 737-800 NG , один из самых популярных и надежных среди пассажирских самолетов в мире.

  • Максимальное расстояние перелета: 5765 км.
  • Крейсерская скорость: 852 км/ч.
  • Макс. высота полета: 12 500 метров.

Маршрутная сеть

  • Архангельск;
  • Белгород;
  • Владикавказ (Беслан);
  • Волгоград (Гумрак);
  • Екатеринбург (Кольцово);
  • Махачкала (Уйташ);
  • Минеральные Воды;
  • Москва (Внуково);
  • Нижневартовск;
  • Пермь (Большое Савино);
  • Сочи (Адлер);
  • Сургут;
  • Тюмень (Рощино);

Как купить билет на официальном сайте

Первым делом необходимо перейти на сайт авиакомпании Победа. На главной странице в соответствующей форме заполните все поля.

На следующем шаге выберите один из трех тарифов. В зависимости от выбора изменится и цена. Например, в тариф Стандарт включена опция «провоз багажа до 10 кг», а в Премиум — «бесплатный выбор места, возможность переноса даты и возврат билета».

Для продолжения бронирования заполните контактные и персональные данные пассажиров. Затем, при желании, можете добавить страховку на срок перелета.

Последнее, что осталось — оплатить созданный заказ. Далее вам на почту придут несколько писем — подтверждение, электронный билет, инструкции.

Регистрация на рейс онлайн

Чтобы пройти электронную регистрацию, необходимо перейти на страницу www.pobeda.aero/ru/services/online_registration и указать некоторые данные:

  • код бронирования и адрес электронной почты, указанный при оформлении;
  • если нет кода бронирования, то указать аэропорт вылета и прилета, дату перелета, дату рождения пассажира, фамилию и номер документа.

Возможность зарегистрироваться на рейс онлайн временно доступна только пассажирам, летящим из Москвы. Начинается она за 24 часа и заканчивается за 40 минут до вылета самолета.

Нормы провоза багажа и ручной клади

В стоимость билета включен провоз багажа в багажном отсеке и ручной клади в салоне самолета.

Бесплатно