ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Состояние парка российских авиакомпаний - bmpd — LiveJournal. Авиакомпания россия Авиакомпании самолеты какие условия у них

По статистике, Российская Федерация насчитывает около 30-ти крупных авиакомпаний, которые совершают внутренние и международные пассажирские рейсы. В списке крупнейших авиаперевозчиков страны пятое место занимает компания «Россия» . Ознакомившись с данной статьей, вы узнаете, что за авиакомпания «Россия», как она работает и какой авиапарк имеет в распоряжении.

Авиакомпания «Россия» входит в список самых крупных авиаперевозчиков страны. Это дочернее предприятием от национальной авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии». Которая, к слову, владеет около 3/4 пакета акций России.

Компания «Россия» базируется в Санкт-Петербурге. Узловыми аэропортами (хабами) являются Пулково и Внуково. Пассажирооборот авиакомпании составляет примерно 5-6 миллионов пассажиров в год. Пулково – единственный функционирующий аэропорт в Санкт-Петербурге. Имеет статус федеральной значимости. Обслуживает как внутренние, так и международные рейсы.

Внуково является одним из трех главных аэропортов Московской области. Так же как и Пулково, признан аэропортом федерального значения. Несколько лет назад компания «Россия» перешла на собственное метеорологическое обеспечение полетов. Для этого Росгидромет выдал компании соответствующую лицензию. Большинство других авиакомпаний пользуются для этих целей специальными услугами Росгидромета.

Начиная с нынешнего года, «Россия» будет включать еще два дочерних концерна «Аэрофлота» – авиакомпании «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа». При этом главный хаб авиаперевозчика остается неизменным, но добавляются несколько новых в Оренбурге и Ростове-на-Дону. Ценовая политика фирмы находится в среднем сегменте, а услуги компании доступны большей части населения страны. Маршрутная сеть авиакомпании представляет собой около 80 рейсов по городам России и 25 международных . Почти 2 года назад «Россия» стала официальным авиаперевозчиком питерского футбольного клуба «Зенит».

Согласно данным международной оценочной службы авиаперелетов, авиакомпания заслужила 2 звезды. При этом проводилось оценивание по следующим критериям:

  • качество сайта авиакомпании и удобство в пользовании им;
  • длительность регистрации и посадки;
  • внешний вид салона самолета;
  • наличие развлечений во время полета;
  • качество работы экипажа;
  • комфортабельность перелета (удобство салона, питание) и прочее.

Авиапарк авиакомпании «Россия»

Авиапарк компании достаточно разнообразный. Он насчитывает около 54 суден, разных по классу, вместительности и возрасту.

Самолеты компании «Россия» и их краткая характеристика:

  1. Airbus A319. Длина судна составляет около 34 метров, при таком же размахе крыла. Количество мест на борту колеблется от 116 до 138. Максимальный взлетный вес при этом не должен превышать 45.5 тонн. Самолет развивает крейсерскую скорость до 840 км/час. Максимальная высота полета данного судна примерно 11.2 км, а дальность перелета не превышает 7000 км.
  2. Airbus A320. Судно длиной 37.5 метров и вместительность пассажиров – 168 человек. Размах крыла, как и у предыдущей модели – 34 метра. Взлетный вес самолета не должен превышать 77 тонн. Показатели крейсерской скорости и максимальной высоты полета сходны с моделью А319. А дальность полета меньше – 6.1 км.
  3. Boeing 737-800. Длина данной модели самолета составляет почти 40 метров. Размах крыла достигает 36 метров. Максимальное число пассажиров на борту судна – 189 человек. Судно развивает крейсерскую скорость до 850 км/час максимальной высоте полета 12.5 км. Максимальная дальность полета составляет 5765 км при максимальной грузоподъемности судна 79 тонн.
  4. Boeing 777-200 ER. Модель представляет собой судно длиной почти 64 метра. Размах крыла самолета – 61 метр. При максимальной грузоподъемности в 297 тонн, вмещает 364 пассажира на борту. Способен развивать скорость до 905 км/час. Максимальная высота полета данной модели 13 км, а максимальная дальность – 14300 км.
  5. Boeing 777-300. Одна из самых габаритных моделей в парке самолетов авиакомпании «Россия» имеет 74 метра в длину, с размахом крыла 61 метр. Грузоподъемность судна – 299 тонн. На борту самолета могут разместиться 373 пассажира. Boeing 777-300 развивает крейсерскую скорость до 905 км/час. Максимальная высота полета составляет 13 км, а максимальная дальность перелета – 11135 км.
  6. Boeing 747-400. Самолет длиной 71 метр имеет 522 посадочных места. Размах крыла судна – 65 метров. Имеет грузоподъемность 397 тонн. Может развивать крейсерскую скорость до 913 км/час и подниматься на 13 км в высоту. Максимальный перелет на данном судне может составлять 13450 км.

Дизайн самолетов «России» после ребрендинга

Возраст суден в аэропарке «России» разный. Средний показатель находится в пределах 12-13 лет. Самым старым самолетом авиакомпании является один Airbus A319-100. Его возраст составляет 19.5 лет. Самое новое судно представлено в модельном ряду Boeing 737-800. Его возраст - менее 1 года.

Airbus является флагманом авиакомпании с 2014 года. Самолеты данной модели имеют салоны бизнес-класса и эконом-класса. Дальнемагистральные перелеты совершаются с помощью Boeing. Помимо этого, в распоряжении авиакомпании имеются самолеты специального назначения.

На официальном сайте компании вы сможете найти более подробную информацию касательно того, какие самолеты у авиакомпании «Россия» есть в наличие и их полные технические характеристики. После того как произошла интеграция «России» с «Донавиа» и «Оренбургскими авиалиниями», авиапарк компании должен был пополниться примерно 24 самолетами модели Boeing. Эти суда ранее были в эксплуатации авиаперевозчика «Трансаэро», который с недавних пор прекратил свое существование. С расширением компании ожидается и увеличение пассажирооборота. Если ранее пассажиропоток находился в пределах 5-ти миллионов, то в дальнейшем ожидается его увеличение как минимум вдвое.

Вконтакте

В информации о каждой авиакомпании часто присутствуют цифры о возрасте авиапарка. Это цифры говорящие о годе выпуска самолета. Достаточно абстрактное понятие. Ведь самолет может летать день и ночь, простаивая минимум в аэропортах. А другой самолет, будет совершать полет лишь изредка, большее время, простаивая на «приколе». Обслуживая корпоративные мероприятия, или иногда чартерные рейсы.

У каждого авиационного судна, будь то маленькая двухместная Cessna 150 , или огромный Boeing 747 , есть формуляр, который ведут авиаинженеры фирмы-эксплуатанта. В нем записываются полностью все часы наземной работы авиадвигателей и планера, и летные часы. Двигатели проходят отдельной статьей, их наработка наземная, и полетная, записываются отдельно. Поскольку наработку часов двигателя определяют фирмы, выпускающие данный тип. У каждого двигателя есть ресурс, выражаемый в часах практической наработки, суммируемой из наземной и полетной работы. По окончании данного количества часов, двигатель должен быть направлен либо на утилизацию, либо на полный ремонт на заводе изготовителе, с продлением ресурса.

Весьма распространенная практика лизинга самолетов, подразумевает аренду воздушного судна у некой авиакомпании, которая, тоже, иногда, брала самолеты что называется «напрокат», с последующим их приобретением. То есть, получается, одна компания, эксплуатировала самолет по-полной, выжав из них все что можно, а затем, получив возможность обновить свой парк, продает такой самолет, с остатком ресурса, другой компании. Так самолеты могут менять по три-четыре владельца, каждый из которых гоняет их везде, где только можно. В данном случае большое значение приобретает год выпуска судна. Ибо, пройдя через руки чартерных эксплуатантов, самолет изношен более чем на 100%. Конечно есть межресурсные регламентные работы, есть тяжелые регламентные работы, есть и почасовые РР, все они способствуют выявлению поломок, неисправностей и изношенности самолета, как планера, двигателей и оборудования. Во всех видах РР (регламентных работ) четко и однозначно прописано, какие виды работ должны производиться, при наработке 50, 100, 500 и т.д. часов. После выполнения всех видов РР в формуляре расписываются люди производящие работы и люди, контролирующие выполнение и ход этих работ. И даже если самолет стоял на «приколе», то есть вообще не летал, РР должны производиться согласно правилам эксплуатации данного воздушного судна.

Но учитывая, что самолеты, используемые в коммерческих целях, то есть на регулярных или чартерных рейсах, мало простаивают, возраст самолетов приобретает одно из решающих характеристик безопасности и безаварийности полетов.

К чему столь длинное предисловие, поясню. Рынок услуг авиаперевозок, а в частности стоимость авиабилетов, очень жестко подчинен налоговой и правовой составляющей. И сами авиакомпании получают минимальные прибыли, порой балансируя на грани окупаемости. Лизинговые, аэропортовые, налоговые сборы, содержание персонала, летного и технического, топливо, оплата АНИ (аэронавигационной информации), все это «съедает» большую часть прибыли. У крупных авиакомпаний есть еще одна статья расходов, содержание явно убыточных маршрутов. В силу ряда политических или экономических соображений, такие компании поддерживают убыточные маршруты за счет прибыльных и сезонных рейсов.

Получается что единственный выход для экономии средств для любой авиакомпании-перевозчика, нахождение баланса между безопасностью полетов, и техническим обслуживанием самолетов. Поэтому покупая достаточно дешевый билет, на тот или иной рейс, мы должны задумываться, за счет чего получилась такая стоимость.

Очень рекомендуется, перед покупкой билетов, ознакомиться с авиакомпанией, которая вас будет обслуживать. И в частности узнать данные среднего возраста самолетов. К примеру, «Трансаэро » имеет парк, средний возраст самолетов которой - 15,5 лет. У «ВИМ-Авиа » эта цифра, в среднем 21 год. А у авиакомпании «Томскавиа » 27,2 года!

Ежегодно, солидными межгосударственными органами публикуется, наряду с прочими рейтингами, возрастной рейтинг самолетов авиакомпаний мира. Весьма любопытный документ! Сей рейтинг, разделен на три цветовых зоны:

  • Самолеты, чей возраст до 10 лет. Зеленый сектор.
  • Оранжевый сектор, от 10 до 15 лет.
  • И наконец, красный сектор, самолеты, чей возраст свыше 15 лет.

Не лишним будет иногда, и простым пассажирам ознакомиться с этим списком. Много любопытных сведений можно узнать из этого рейтинга.

4 российских авиакомпании входят в первую сотню. « » входит в двадцатку «лидеров». А знаменитая, немецкая «Lufthansa» находится уже давно в «оранжевой зоне», соседствуя с со многими американскими, канадскими и даже израильскими фирмами.

Всем привет! Сегодня открылся крупнейший в Европе торговый центр "Авиапарк" на Ходынском поле, по этому поводу я хочу поведать вам одну очень интересную историю про одно авиационное судно.

Началось все с того, что наша команда пришла посмотреть на данный торговый центр до его открытия. Прогуливаясь по 4-му этажу центра, внимание пало на торчащий из - за поворота конус, подозрительно похожий на нос самолета. Еще пара шагов, и становится ясно: реально самолет. Первая мысль была: "Вау, какая реалистичная модель", но присмотревшись, поняли: не модель это нифига. Настоящее судно. Следующая мысль: "А что, черт возьми, делает настоящий ТУ-154м на 4-м этаже торгового центра?!" А вот об этом я вам сейчас и поведаю!

Но сперва немного из истории данного воздушного судна:
- Свыше 25 лет полетов (в эксплуатации с 1989 года)
- Около 15000 посадок
- Эксплуатировался в 12 авиакомпаниях

Вообще, по моему мнению, сама идея нахождения в торговом центре самолета: апогей пост-идиотского мышления. Даже если это крупнейший в Европе торговый центр. Даже если он называется "Авиапарк".
Но попробуем разобраться и дать ответы на вопросы: "Как?" и "Зачем?".

Итак, зачем Авиапарку самолет?
Все было бы хорошо, если бы это был своего рода памятник аэродрому им. Фрунзе, или же, например, экспонат музея. Хотелось бы верить в это. Но нет.
На площади, часть которой занимает судно, расположится нечто под названием "KidZania ". Заходим к ним на официальный сайт. "KidZania — мини-город, где дети могут жить и работать. Здесь есть свои больницы, школы, аэропорт, телевизионные каналы, салоны красоты, рестораны и магазины. Кидзания открыта в 16 странах мира." Звучит заманчиво. То есть самолет пошел на благое дело, детям. Хорошо. Отвлекаясь от мысли, что все делается ради прибыли хозяина киндзадзании детей, посмотрим что с ним стало уже.

Во-первых, самолет распилен на X количество частей. Где находится половина салона и хвостовая часть - остается загадкой.

Мало того, что самолет распилен, так еще и полный хаос внутри. Перевернутые кресла, толстый слой пыли, выкорчеванные кондиционеры.

Здесь все выглядит не так плачевно, но все же:

Хорошо сохранилась только кабина пилота, если, конечно, сравнивать с когда-то стоящим по-соседству многострадальным кладбищем самолетов, где повытаскивали все что только можно изнутри, и, в конце концов, вовсе распилили самолеты на металл.

Кстати. Из туалета по соседству приветливо выглядывает кучка кала. Видимо передает привет компании ОАО "Авиационно - Иновационные технологии" , о которой пойдет речь в ответе на вопрос "Как?"

Да, КАК вообще настоящий Ту154-М оказался в торговом центре?
Этот вопрос озадачил меня с того самого момента, когда я просто увидел самолет. Спустя время - в салоне были найдены буклетики авиакомпании KOSMOS Airlines , которая занималась перевозкой пассажиров в последние годы существования судна. Пара минут поиска в интернете - и вся информация как на ладони.

Бортовой номер самолета: RA-85848, это один из самолетов, числящихся у KOSMOS Airlines (Кстати нельзя не отметить прямую связь данной авиакомпании и корпорации РКК "Энергия", KOSMOS Airlines ее дочка")
Как же оказалась так, что еще вчера самолет перевозил космонавтов (или простых пассажиров), а уже сегодня стоит в убогом состоянии посреди стройки? Вот этот момент особенно интересен. Покопавшись глубже, можно найти еще одну, более интересную компанию: ОАО "Авиационно - Иновационные технологии".

Цитирую с официального сайта: "ООО «АИТ» является молодой, но в тоже время динамично развивающейся компанией на рынке аренды и поставок авиационно-технического имущества и воздушных судов российского производства."
Эта компания осуществляла лизинг воздушного судна Космосу и по сути она же продала это судно Кидзании. ДАДА, ТЕПЕРЬ МЫ ЗНАЕМ ОТКУДА У КИДЗАНИИ ТУПОЛЕВ! ОАО "АИТ" продала ей самолет!
Следующий вопрос, который сразу возникает в голове у здорового человека, а во сколько же обошлась такая покупка Кидзании? Этот вопрос тоже не требует долгих поисков. Речь идет о всего - то ничего, 30 миллионах рублей. Не сильно дороже покупки площади в Авиапарке. Во всяком случае именно такая цена указана на официальном сайте ОАО "АИТ" в объявлении о продаже идентичного данному самолета (Ту-154М RA-85849) [скриншот страницы о продаже ].
Сразу после покупки самолет был доставлен в Домодедово.


(Одна из крайних фотографий самолета, взятая с russianplanes.net)

Здесь же с самолета сняли все движки, выпотрошили заднюю часть салона. Дальше - интереснее. Впрочем, смотрите на фото сами:


Когда с ним окончательно разобрались, то воодрузили преднюю часть на грузовую машину и повезли на ходынку. Перевозку осуществляли ночью, чтобы все прошло как можно быстрее и без форсмажорных ситуаций. Трансляцию данного действа можно посмотреть .


(Фото найдено на просторах интернета)


(Фото найдено на просторах интернета)

А вот как он оказался на 4-м этаже для меня и сейчас остается загадкой.

Ну, что можно сказать обо всем этом. Это полная жесть. Причем непонятно, что именно из перечисленного большая: Покупка самолета Кидзанией за 30 млн. рублей, последующая порезка его на металл, или нахождение судна в торговом центре, где только ленивый Кавказец-строитель не сфоткался на его фоне, не погладил или не пнул фюзеляж. Только когда мы снимали судно - к нему подошло по очереди 7 строителей и устроило чемпионат по боксу с обшивкой самолета. Внутри за 4 месяца образовался толстый слой пыли смешанный с пивными банками и окурками. Еще раз: 30 миллионов. Я не знаю, что Кидзания будет делать с самолетом дальше (Скорее всего выкорчевает из него все оставшее кроме обшивки и устроит там модный аттракцион), но у меня просто нет слов.

«Ижавиа»

Средний возраст парка самолетов: 30 лет

В парке «Ижавиа» самолеты только отечественной сборки: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42. Самые возрастные самолеты - Ан-24. Одному борту почти 34,5 года, двум другим - почти по 37 лет. Эти самолеты летают из Ижевска в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Относительно «свежая» модель в парке «Ижавиа» - Як-42. Самый молодой самолет был произведен в 1996 году.

ПО «Космос» РКК «Энергия»

Средний возраст парка самолетов: 29,8 года

В парке пассажирские самолеты только одной модели - Ту-134. Возраст лайнеров также однороден - ни одного борта моложе 25 лет. Впрочем, возраст не помеха комфортности: на форумах пассажиры удивленно отмечают, что самолеты находятся почти в идеальном состоянии.

Мирнинское авиапредприятие АК «Алроса»

Средний возраст парка самолетов: 27,4 года

Еще один авиаперевозчик, в парке которого только самолеты советского или российского производства. Набор стандартен для региональной авиакомпании: Ан-24, Ан-26, Ту-134 и Ту-154. Самые старые - Ан-24, которые используются на рейсах из Мирного (Якутия) в Ленск, Якутск и Полярный. Самые молодые - Ту-154, летающие из Мирного в крупнейшие города России и на курорты. Три из шести самолетов Ту-154 произведены в начале 90-х.

АТК «Ямал»

Средний возраст парка самолетов: 24 года

Первая компания из списка с самолетами иностранного производства. В парке АТК «Ямал» пять лайнеров Boeing 737-500 в возрасте от 12 до 19 лет. Перевозчик использует их на рейсах из Салехарда в Тюмень, Москву, Сочи, Анапу и Краснодар. Кроме того, авиакомпания располагает старыми Ту-134 (средний возраст - 28 лет) и Ан-26 (27 лет).

«Саратовские авиалинии»

Средний возраст парка самолетов: 23,2 года

У «Саравиа» (такое сокращенное название использует авиакомпания) в парке самолеты одной модели - Як-42. Они летают из Саратова в Москву, Сургут, Сочи, Ганновер и Франкфурт. Возраст самолетов: от 15,5 до 28 лет.

«Сахалинские авиатрассы»

Средний возраст парка самолетов: 23,1 года

Один из самых надежных в плане следования расписанию авиаперевозчиков большинство рейсов осуществляет на самолетах иностранных производства. У «Сахалинских авиатрасс» семь бортов от двух производителей: Boeing и Bombardier. Самые старые - два самолета Boeing 737-200 возраста 26 и 27 лет. Остальные модели моложе - от 10 до 13 лет. Кроме того, на внутренних линиях летают Ан-24: возраст каждого борта не менее 30 лет.

Средний возраст парка самолетов: 22,7 года

«ЮТэйр» располагает одним из крупнейших парков пассажирских самолетов в России, но он очень разнородный: десяток моделей от шести разных производителей. Значителен разброс и в возрасте самолетов: от 8 до 37 лет. Самые старые - Ту-134, средний возраст которых превышает 30 лет. Самые молодые - два Boeing 757-200 (8 и 11 лет).

«Нордавиа»

Средний возраст парка самолетов: 22,3 года

В то время как головная компания («Аэрофлот») летает на самолетах Airbus, парк «Нордавиа» в основном состоит из лайнеров Boeing-737-500. Средний возраст этих самолетов - 18,7 года. Также в парке присутствуют Ан-24, используемые на внутренних рейсах вроде Архангельск - Котлас. Возраст этих самолетов не менее 35 лет.

«Авиалинии Кубани»

Средний возраст парка самолетов: 21,6 года

У авиаперевозчика в парке две модели самолетов: Boeing 737 и Як-42. Иностранцы свежее: их средний возвраст 15,5 года. А по «Яковлевым» наблюдается разброс: от 17 до 30 лет.

«Авиалинии Дагестана»

Средний возраст парка самолетов: 21,4 года

Парк перевозчика укомплектован двумя моделями «Туполева»: Ту-134 и Ту-154, которые летают из Махачкалы в Москву, Санкт-Петербург и Стамбул. Возраст Ту-134 - 29-30 лет, Ту-154 моложе, от 11 до 23 лет.

«Когалымавиа»

Средний возраст парка самолетов: 21 год

У регионального перевозчка в парке находятся «стандартные» Ту-134 и Ту-154, а также Airbus A320 и Bombardier CRJ200. Самые возрастные - Ту-134 (29 и 26 лет). А «эйрбасы», можно сказать, совсем новые: им всего семь лет.

«Якутия»

Средний возраст парка самолетов: 20,5 года

Перевозчик располагает моделями только отечественного производства: Ту-154 и Ту-204, разработанной для замены на авиалиниях как раз Ту-154. Возраст старых «тушек» находится в диапазоне от 17 до 30 лет. Правда, Ту-204 нельзя назвать совсем новыми: одному лайнеру - 11 лет, второму - почти 15 лет.

«. В его владении находится 75 процентов акций. Эта авиакомпания осуществляет перелёты на территории Северо-Запада России и Санкт-Петербурга. Аэропорт «Пулково», расположенный в Северной столице, является портом приписки.

Вконтакте

Об авиакомпании «Россия»

Около 40 процентов всех вылетов из аэропорта «Пулково» осуществляется авиакомпанией «Россия». Поток пассажиров составляет около 5 миллионов человек каждый год. Согласно этим данным, авиакомпания является одной из крупнейших в Российской Федерации.

История авиакомпании «Россия»

В самом начале компания носила название «Пулково». Затем в 2006 году была проведена реорганизация авиаперевозчика и он получил новое название – «Россия». Спустя 5 лет её включили в состав «Аэрофлота».

До 2015 года в составе «России», помимо пассажирского флота, числился «Специальный лётный отряд Россия», осуществляющий перелёты пассажиров с VIP статусом – первых лиц РФ, в том числе и президента. Но после 2015 года организация стала самостоятельной структурой.

Основной политикой компании является перевозка и удовлетворение нужд среднестатистического пассажира. В состав авиакомпании недавно вступили «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии». На сегодняшний день предприятие имеет около 63 воздушных суден.

Авиакомпания «Россия» доставляет пассажиров воздушным путём в 140 направлениях по Российской Федерации и за её пределами.

С 2014 года авиаперевозчик стал официальным авиатранспортом «Зенита» – футбольного клуба из Санкт-Петербурга. Примечательно, что один самолёт Airbus A319-111, VQ-BAS носит окрас фирменной ливреи этого клуба. По этому случаю, проводился конкурс лучшего дизайна самолёта в Голландии, победителем стал Скребнев Сергей – именно по его эскизам и произвели покраску лайнера в новые цвета.

Авиапарк

Как уже говорилось выше, во флоте компании числится около 63 машин . Средний возраст самолётов авиакомпании «Россия» колеблется от 9 до 12 лет. Большая часть машин была куплена у других авиакомпаний.

По данным официального сайта, самой распространённой моделью из Airbus является Airbus A319-100. Парк самолётов насчитывает 26 таких лайнеров. 10 из них раньше принадлежали «Донавиа».

Также в «России» числится ещё 5 моделей Airbus A320-200. Все они являются частью компании с самого начала.

Около 30 других самолётов – Боинги. 15 лайнеров Boeing 737-800 раньше были в собственности «Оренбургских авиалиний». И оттуда же появился Boeing 777-200. Один Боинг 737-800 авиакомпании «Россия» находится на хранении.

Когда обанкротилась компания «Трансаэро», флот компании «Россия» пополнился 9 моделями Boeing 747-400 и 5 Boeing 777-300. Некоторые из них проходили регистрацию на Бермудских островах и в Ирландии.

До 9 апреля 2015 года в собственности «России» были ещё 3 модели Boeing 767-300, а также АН-148, но, соблюдая условия антикризисной политики, от них пришлось отказаться.

Ещё были заказаны 5 моделей Boeing 777-300ER, ранее принадлежавшие «Emirates» и ещё 20 лайнеров Sukhoi Superjet 100.

Изначально планировалось передать их «Аэрофлоту», но было принято решение закрепить эти самолёты за «Россией».

Самолёты авиакомпании «Россия»

Airbus A319:

  • самой новой модели (VQ-BCP) – 8 лет, старой (VP-BIU) – 20,5 лет;
  • длина самолёта – 34 метра, имеет такой же размах крыла;
  • пассажирских мест на борту – от 116 до 138;
  • есть бизнес-класс;
  • максимально допустимый вес для взлёта – 45,5 тонн;
  • максимальная скорость полёта – 840 км/ч;
  • максимально возможная высота полёта – 11,2 км, при дальности 7000 км.

Airbus A320:

  • возраст самого нового самолёта (VP-BWI) – 13,5 лет, а самого старого (VQ-BDR) – 17,7 лет;
  • длина судна составляет 37,5 метра, при размахе крыла 34 метра;
  • вмещает до 168 пассажиров;
  • есть бизнес-класс (расположен с первого по третий ряд);
  • максимальный вес для взлёта 77 тонн;
  • лайнер развивает крейсерскую скорость до 840 км/ч;
  • максимально возможная высота полёта – 11,2 км, при дальности 6150 км.

Boeing 737-800:

Boeing 747-400:

  • возраст самого нового самолёта (EX-XLJ) – 16 лет, а самого старого (EI-XLD) – 19,1 лет;
  • длина судна – 71 метр, размах крыла – 65 метров;
  • вместимость самолёта – 522 пассажира;
  • присутствует бизнес-класс;
  • максимальный вес при взлёте не должен быть больше 397 тонн;
  • максимальная скорость до 913 км/ч;
  • высота полёта достигает 13 км, а дальность 13450 км.

Boeing 777-200:

  • возраст самолёта (VP-BLA) 17,9 лет;
  • длина самолёта достигает 64 метра, при размахе крыла 61 метр;
  • количество посадочных мест – 364;
  • бизнес-класс находится на первых двух рядах;
  • максимальная грузоподъёмность – 297 тонн;
  • крейсерская скорость может достигать 905 км/ч;
  • самолёт способен подняться до 13 км, а дальность полёта составляет 14300 км.

Boeing 777-300:

Официальный сайт авиакомпании «Россия» – http://www.rossiya-airlines.com/, здесь можно найти подробную и актуальную информацию об имеющихся самолётах и их полных технических характеристиках. На сайте также можно забронировать и приобрести билеты на самолёт.

О новом дизайне

Лайнерам, принадлежавшим ранее «Оренбургским авиалиниям» и «Донавиа», предстоит покраска в новые цвета авиакомпании в соответствии с обновлённым дизайном. Некоторые Аэробусы и Боинги уже прошли эту процедуру.

Основной окрас самолётов – ярко-красный фюзеляж, плавно перетекающий в геометрические фигуры, стремящиеся к крыльям, за которыми нарисованы небольшие настоящие крылья. Возле носа воздушного судна красуется название фирмы – «Россия».

С момента расширения компании и включения в неё авиаперевозчиков «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии» ожидается увеличение пассажирского потока с 5 миллионов до как минимум 10 миллионов пассажиров в год.