ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Авиакомпания «Россия. Дешевые авиабилеты авиакомпании россия Питание в самолете

Авиакомпания Россия - ведущий авиаперевозчик на северо-западе страны. База компании расположена в Санкт-Петербурге. Почти 40% всех вылетов из аэропорта «Пулково» совершается именно судами компании «Россия».

История компании складывается уже давно – с 1934 года. В своей работе «Россия» сохранила и продолжила все лучшие традиции советской авиации.

Флот компании состоит из современных лайнеров. Пилотный состав компании – профессионалы высокого уровня, имеющие разрешения на полеты в сложных погодных условиях и допущенные к полетам на международных трассах.

Авиакомпания «Россия» входит в десятку крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации и потому пользуется весьма большим успехом у своих пассажиров, которые впрочем могут выполняться авиаперелёты как по внутренним авиалиниям, так и в другие страны мира, в том числе в Западную Европу, страны Азии и т.д.

Начиная с 2009 года, рост пассажирооборота авиакомпании «Россия» подвергается неуклонному росту и по данным на конец 2011 год, авиакомпания смогла перевезти свыше 3.5 миллионов людей.

Воздушный флот авиакомпании «Россия» относительно невелик, и по данным на 2014 состоит из 38 самолётов, большая часть из которых не потребует замены в ближайшей перспективе. Несмотря на это, авиакомпания старается по мере возможности дополнять свой воздушный флот новыми самолётами – делается это весьма редко, однако определённые успехи в этом явно имеются.

Авиакомпания «Россия» намеревается в самое ближайшее время расширить географию своих полётов, включив новые авианаправления, преимущественно те, которые будут пользовать наибольшим спросом и интересом у пассажиров, в частности в города Западной Европы.

Авиакомпания «Россия» во главу свое деятельности ставит безопасность перелетов и успешно обеспечивает ее своим пассажирам. Компания уже трижды прошла проверку на соответствие систем безопасности существующим международным стандартам. Однако компания «Россия» заботится не только о безопасности своих пассажиров, но и о комфортности перелетов. В зависимости от времени перелета на борту лайнера Вам предложат бесплатное питание, чай, кофе, прохладительные напитки.

Высокий уровень организации международных перевозок позволил компании «Россия» в 2000 году стать заслуженным членом Международной ассоциации воздушного транспорта . Руководство компании поддерживает партнерские отношения и заключает соглашения со многими авиакомпаниями мира. Такое тесное сотрудничество дает возможность авиакомпании доставлять своих пассажиров практически в любую страну. Объем пассажиров, обслуживаемых этой компанией, ежегодно растет. На сегодняшний день это свыше 3,5 млн. человек. Однако руководство компании делает все возможное, чтобы это число продолжало расти.

Компания предоставляет своим клиентам ряд специальных предложений:

    1)субсидированные перевозки по маршруту Санкт-Петербург и обратно (в соответствии с Постановлением Правительства);

    2)постоянным клиентам компания предлагает приобрести Абонемент на перелеты, что позволит значительно сэкономить на покупке билетов;

    3)при перевозке детей до 12 лет родители (или законные представители) получают скидки;

    4)постоянные клиенты имеют возможность получать разнообразные бонусы. Например, при частых международных перелетах каждый 6 полет – бесплатный. На линии Санкт-Петербург – Москва и обратно бесплатно предоставляется каждый 11 билет.

Всю подробную информацию о предоставляемых услугах Вы можете получить на официальном сайте компании.

Найти самые дешевые авиабилеты авиакомпании «Россия» проще всего онлайн в поиске Авианити. Поиск сравнит итоговую стоимость билетов на самолет с предложениями авиакомпаний и агентств. Купить авиабилеты «России» можно из поиска на официальном сайте авиакомпании или агентства.

Авиабилеты «России»

Авиакомпания «Россия» продает авиабилеты по 120 маршрутам в 22 страны мира. Авиаперевозчик сотрудничает с туроператорами и совершает по популярным туристическим маршрутам в Европу, Азию, Доминикану, Индию и другие страны. Подборка популярных направлений (городов), в которые можно купить авиабилеты «России».

Тарифы авиабилетов

Авиабилеты «Россия» делятся на 3 тарифа: эконом, комфорт и бизнес. Тарифы отличаются включенными в них услугами, нормами багажа, возможностью возврата или обмена билета, наличием открытой даты. Можно выбирать авиабилеты с необходимыми услугами и не переплачивать.

С 2018 года «Россия» предлагает пассажирам авиабилеты по в экономическом классе обслуживания на следующих направлениях:

  • Москва — Магадан
  • Москва — Южно-Сахалинск

Стоимость авиабилетов по плоским тарифам за перелет в одну сторону начинается от 5 610 рублей.

Багаж и ручная кладь

У авиакомпании «Россия» перевозка включена во все тарифы авиабилетов. Пассажиры могут взять с собой в салон самолета одно место ручной клади весом до 5 или до 10 кг и размерами до 115 см по сумме трех измерений, или сдать в багаж на стойке регистрации в аэропорту — одно или два места багажа весом до 23 кг (эконом-класс) или до 32 кг (бизнес-класс) и размером от 158 до 203 см (количество багажа зависит от направления рейса и класса обслуживания). Авианити показывает в сколько багажа входит в стоимость авиабилетов. Добавить багаж можно при бронировании авиабилетов или при регистрации на рейс.

Акции и спецпредложения

Авиакомпания «Россия» часто предлагает дешевые авиабилеты по . Поиск Авианити подбирает и публикует авиабилеты «Россия» по самым низким ценам.
Напоминаем, что дешевые авиабилеты заканчиваются очень быстро!

Информация об авиакомпании «Россия»

Авиакомпания «Россия» — крупная компания среднего ценового сегмента. Большинство рейсов выполняет из Санкт-Петербурга и Москвы — городов базирования авиаперевозчика. Входит в группу компаний «Аэрофлот», предлагает пассажирам бонусную программу «Аэрофлот Бонус». За прошлый год авиакомпания «Россия» перевезла 8 млн пассажиров и заняла третье место в стране.

  • Авиационный альянс: не состоит
  • Мильная программа: «Аэрофлот бонус»
  • Материнская авиакомпания: « »
  • ИАТА: FV
  • ИКАО: SDM

Новости

Новости авиакомпании «Россия», которые будут полезны пассажирам.

Авиакомпания «Россия» совершает внутрироссийские рейсы по более 120 направлениям, а также в 22 иностранных аэропорта. Основная цель перевозчика - повышение мобильности населения и расширение доступности различных регионов. Основной аэропорт базирования аэрокомпании - Пулково, однако, есть ее филиалы еще и в Москве и в Ростове-на-Дону. Основной ее хаб в Москве - аэропорт Внуково. Недавно авиакомпания запустила отсюда новый чартерный рейс FV-5871, Москва – Бангкок. Остановимся на этом подробнее.

Столица Таиланда, город Бангкок, является очень привлекательным для туристов. Сухой жаркий климат, много достопримечательностей, дворцы и храмы, парки и пляжи привлекают людей со всего мира. Теперь также и для жителей российской столицы авиакомпания «Россия» совершает два рейса в неделю, во вторник - в 23.55 и в пятницу в 23.35. Обратные рейсы из Бангкока происходят в субботу в 14.50 и в среду, в 14.10.

Многие, узнав о прямых перелетах в Бангкок, интересуются, рейс FV-5871 авиакомпании Россия - какой самолет предоставят? Что же, люди заботятся о своей безопасности и им не все равно, какая авиакомпания и на каких самолетах их будет обслуживать. Спешим успокоить пассажиров, флот авиакомпании «Россия» считается сравнительно молодым, средний возраст воздушных суден составляет 13 лет.

Перелеты в данном направлении происходят на дальнемагистральных судах Boeing 777, пассажиры могут выбирать между двумя классами обслуживания, эконом и бизнес. Авиакомпания «Россия» на данном рейсе использует две модификации этого самолета. Рейс FV-5871, описание самолета будет приведено далее.

Боинг 777-200

Эта модель самолета эксплуатируется авиакомпаниями на дальних рейсах, его максимальная дальность полета составляет более 14 тыс. км. Самолет разработан с использованием самых передовых технологий, имеет дополнительный топливный бак, это позволяет ему совершать дальние перелеты не заправляясь. Комплектация самолета рассчитана на 364 пассажирских мест:

  • 1-2 ряд - бизнес-класс;
  • 3 по 43 ряд - экономкласс;
  • в 1, 3, 10, 30 рядах есть места, оборудованные детскими колясками;
  • в 3, 4, 5, 6, 10, 30 рядах есть места SPECE+

Boeing 777-300

Модель Боинга 777-300ER, предназначенная для дальнерейсовых перелетов имеет максимальную дальность полета 11 135 км. Компоновка самолета включает 373 посадочных места:

  • 1,5,6 ряд - места бизнес-класса;
  • С 21 по 61 ряд - экономкласс;
  • в 1, 21, 36, 49, 50 рядах есть места, оборудованные детскими колясками;
  • в 21, 36, 49, 50 рядах есть места SPECE+.

Здравствуйте!


Я обожаю путешествовать! Новые страны, новые, неизведанные места... моя страсть! И этому нет никаких границ, кроме бюджета на путешествие!
На этот раз наш выбор пал на потрясающий и колоритный Испанский город Барселона. Посмотрев возможные туры он-лайн, мы остановились на туроператоре Библио-Глобус, который предложил поездку в страну паэльи и сангрии за приемлемую для нас сумму.
Перевозчиком оказалась а/к "Россия" - дочерняя авиакомпания Аэрофлота.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Вылет из Внуково должен был быть в 03:25, но был задержан на 45 минут по причине неготовности самолёта.
Вылет из Барселоны был запланирован на 09:25, но за 2 дня до вылета был перенесен на 16:45 (За что большое спасибо, мы успели искупаться утром!)

===========================================================================

Перелёт осуществляется на воздушном судне Boeing 747, огромном двухпалубном самолете, вмещающем в себя 512 человек! Это мой самый большой самолёт за всю историю полётов.

Это интересно, однако очередь на посадку в сам самолёт была достаточно большой. Во Внуково мы стояли минут 40, так как работал всего один человек, в Барселоне не стояли, так как в аэропорту Эль-Прат поток людей регулировал паспортный контроль, по непонятным мне причинам расположенный после зон досмотра и duty free.

Люди забывались и гуляли там, а потом внезапно попадали всего в 4 работающих окошка паспортного контроля...

===========================================================================

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

На рейс была доступна предварительная регистрация, и мы не упустили возможность забронировать себе места. Как и везде, места с большим пространством для ног, места на верхней палубе самолёта и некоторые другие - платные.

Регистрация открывается за 24 часа до вылета, а за 224 рубля можно зарегистрироваться на рейс до этих 24 часов. Помните об этом! Ведь обратный рейс могут перенести, и, если вы не хотите сидеть в отеле и ждать чуда, проще заплатить и забронировать себе местечки.

Моя подруга летела эти же рейсом, и обратно их с мужем вместе не посадили... решать вам!

Мы бронировали места в 33 ряду. Очень удачный ряд! Учитывая то, что рассадка в самолёте 3-4-3, иногда может быть шумно. Поэтому мы выбрали места у лестницы на вторую палубу и летели без семи соседей справа!

Вот так, если интересно, выглядит лестница. Под ней расположена "кухня" бортпроводников. Кушать будете одними из первых.

===========================================================================
САЛОН САМОЛЁТА.

Что тут сказать... Самолёт не новый, о чем говорят неработающие пульты и экраны. Честно - никогда на них ничего не смотрела, но люблю наблюдать за картой полёта.


Кондиционеров, ламп, которые можно включить самостоятельно, и кнопок вызова бортпроводника не было.

А еще нам достался сломанный столик, но муж его починил

Места для ног действительно немного, но если у вас среднестатистический рост, это не доставит вам неудобств.

===========================================================================

ПИТАНИЕ НА БОРТУ

Подруга улетала раньше меня, писала о том, что ей досталась только рыба, но летела она в 44 ряду. Когда мы летели из Москвы, нам предложили курицу или рыбу, на обратном пути помимо рыбы была и говядина, но до нас она не дошла, что довольно странно, ведь в самолёте 77 или 78 рядов....


Курица с пюрешкой на фото выглядит не очень аппетитно, но на деле была вкусной и нежной



Также был хлебушек, булочка, десерт и масло. Но их не пробовала.

Из напитков были предложены 2 вида сока, кола-фанта-спрайт, вода, чай и кофе.


Питанием остались довольны Мы же не в ресторан пришли.

===========================================================================

БОРТПРОВОДНИКИ

Понравились! Все очень приветливые, регулярно проверяли, пристёгнуты ли ремни, были вежливы и доброжелательны.

В заголовке отзыва я обещала рассказать вам о ЧП, произошедшем при вылете из Барселоны.

Как я уже писала, паспортный контроль почему-то находился после duty free и ресторанов, и люди о нём почему-то забывали, после чего попадали в очередь.
И вот, сидим мы в самолёте, остаётся где-то 5-10 минут до вылета. Но мы видели, сколько людей было за нами в паспортном контроле, поэтому понимали, что задержимся.

Но тут произошло что-то невообразимое. Так как мы сидели почти что у аварийного выхода, который одновременно являлся и входом в самолёт, мы видели всю картину целиком. Итак...

В салон самолёта влетает женщина средних лет, с ребенком, видно, что она напугана или даже пребывает в истерике. Спустя несколько секунд за ней влетает и работник аэропорта, начинает с ней конфликтовать на английском языке и просить покинуть самолёт. Не буду долго расписывать, перейду к главному - как оказалось, она опаздывала на рейс, парень попросил у нее посадочный талон (не знаю, для чего, но вряд ли для конфискации), но она вырвала его из рук и убежала!!!

И добежала до самолёта . Разборки длятся уже с полчаса, но прогресса нет - у женщины истерика стала еще больше, она перестала слушать и бортпроводников, и этого парня, еще и ввязалась с ним в конфликт, что было её второй ошибкой. Он уже собрался вызывать полицию, но тут одна из стюардесс все же смогла хоть немного успокоить женщину и предложила ей быть переводчиком. Пока они просили женщину выйти в "рукав", прошло еще 15 минут, так как на этот раз она боялась, что самолёт улетит без нее...

Честно, я не могла на это больше смотреть, и слушать тоже не могла, поэтому ушла в другой конец судна. Когда уходила, услышала, что к делу подключился и пилот, который звонил в Россию и что-то узнавал.... Когда вернулась, женщина уже была в самолёте, но въезд в страны Шенгена,как я поняла, навсегда для нее закрылся...

Что движет людьми в таких ситуациях? Почему они бегают от сотрудников аэропорта? Мир полон загадок.

Но экипаж проявил себя с наилучшей стороны!

===========================================================================
ВЫВОД:

  • В целом, мне понравился полёт с авиакомпанией "Россия". Мы были готовы к тому, что чартеры могут задерживаться, поэтому были не сильно удивлены, и за это я снимаю полбалла.
  • Вторые полбалла снимаю за сломанный столик и за всего лишь одного сотрудника, сканирующего посадочные талоны в зоне вылета, из-за которого была большая очередь.
  • Питание было нормальным, бортпроводники понравились, а взлёт и посадка были мягкими.
  • У нас намечался ранний обратный вылет, но удача оказалась на нашей стороне и мы улетели после обеда. Спасибо случаю.

Дорогие читатели! Пожалуйста, будьте внимательны в аэропорту и не опаздывайте на рейсы. Желаю вам лишь приятных и запоминающихся путешествий!
Саша.
===========================================================================

Приглашаю Вас в другие свои отзывы:

  • Отель Atana в Дубае. Четверка, но вполне может быть пятёркой.
  • Наш первый отель в Испании Abba Garden с гурманскими завтраками!

===========================================================================

Всем привет!

Летал авиакомпанией Россия меньше месяца назад из Туниса, задержка рейса была на 8 часов. Мне то конечно все равно, но вот люди у которых были маленькие дети сходили с ума, впрочем как и все те, кто был в аэропорту. Каждый раз передвигали вылет на 1-2 часа.

В самолете не давали горячих напитков, сославшись на турбулентность, которой не было. Одним словом безобразие! Раньше я был лучшего мнения об этой авиакомпании, которое вы сможете прочитать ниже. Если вы собираетесь лететь данной авиакомпанией, учтите что у них сейчас очень длительные и жесткие задержки рейсов.

Меня оценку на единицу, пусть исправляются, ребята.

Начиная с 2011 года, 1-3 раза в год я летаю на самолетах, но вот авиакомпанией Россия я летел впервые. На самом деле я не привереда, мне не так важна еда или улыбка стюардессы, самое главное для меня что бы самолет на котором я лечу был исправен, хорошо прошел взлет и посадку. Мой рейс был Москва - Пхукет 5875 11.09.2016 (ночной, 9 часов), обратный рейс Пхукет - Москва 5876 26.09.2016 (дневной, 9 часов) Аэропорт вылета и прилета Внуково, г. Москва.

Рейсы чартерные, когда вылетали из Москвы вылет был без задержек, обратно была задержка на 30 минут , я считаю это совсем не критично, и зависит это, как правило, не от авиакомпании, а от ситуаций в аэропорту. Но могу сказать, что АК Россия славится задержками рейсов и их переносом на другое время, это там сказал даже гид в отеле.

Летели и туда и обратно на Boeing 747-400 , насколько я понял, это самые большие самолеты в авиапарке у России, рассчитаны на большое количество пассажиров (количество мест в нашем самолете было 522) и на длительные расстояния, таких самолетов у авиакомпании 9. Самолеты не новые, им от 15 до 18 лет.


Состояние самолетов нормально, только при полете из Москвы у меня был сломан столик, он был сильно накренен в один бок. Так же не порадовало отсутствие фильмов/мультфильмов, хотя встроенные телевизоры были, но как объяснил нам бортпроводник, это самолеты Трансаэро, свою прошивку авиакомпания Россия не сделала, а включать программу Трансаэро, новые владельцы самолетов не хотят.

Бортпроводницы и бортпроводники были в хорошем настроении и одаривали нас улыбкой, что, в общем то не могло не радовать, когда тебе рады, то ты волей не волей и сам начинаешь радоваться, спасибо им за это!

И взлет и посадка на обоих рейсах была великолепна, все четко и без проблем, но вот когда мы летели обратно, я судя по всему сидел над шасси и при рулении по взлетной полосе был сильный скрип и скрежет, меня с начала это немного напрягло, но потом я успокоился. Несколько раз пролетали зону турбулентности, они были не сильные, и мы преодолели их быстро.

Отдельно хочу выделить пункт про еду, видел здесь много негативных отзывов и в основном они только из за того, что кормят мало и не вкусно. Народ! Вы же не в ресторан пришли, а каких больших порциях может идти речь? Я вообще не понимаю, как можно оценивать полет только из за еды. Так же хочу обратить внимание, что система питания описана на сайте авиакомпании:

На рейсах продолжительностью до 4 часов включительно пассажирам экономического класса предоставляется только холодное питание.

Горячее питание для пассажиров экономического класса предоставляется только на рейсах продолжительностью более 4 часов.

Что бы не быть голодным в аэропорту, я с собой беру пару сэндвичей, в этот раз летали втроем, каждый, что то взял с собой по моему указанию, и мы неплохо так покушали, что есть в самолете и не особо хотелось.

Сфоткал только еду при обратном полете,

обед:



ужин:


Еда была свежая и вкусная, мне порций вполне хватило.

Напитки предлагали несколько раз и без проблем давали еще, если это было необходимо, я например, выпил 2 больших стакана кофе.

Конфет при взлете не давали, кому это важно, имейте это ввиду.

При полете в Москву особенно порадовал вид из окна, летели среди облаков.

А это закат:

Подводя итог вышесказанному, я остался очень доволен полетом с авиакомпанией Россия и ее персоналом, однозначно рекомендую!

Дополнено 01.06.2017г.

Мне вновь пришлось летать авиакомпанией Россия, рейс FV5755 Москва – Ираклион 09.05.2017, вылет 6,55, была задержка на 20 минут, для меня это не существенно. Обратный рейс FV5756 Ираклион - Москва 23.05.2016, вылет 20.55, задержка 20 минут, аэропорт вылета и прилета Внуково, г. Москва.


Летели и туда и обратно на Boeing 737-800, самолет абсолютно новый с завода, что не могло не радовать, приятные мягкие кресла, между которых достаточно большое расстояние. Салон оформлен в белых/темно-синих тонах, самолет назван Orenburg. Как удалось узнать самые комфортные места в 15 ряду у аварийного выхода. Телевизоров в спинках сидений нет.

Характеристики самолета:

Длина самолета 39,47 м

Размах крыла 35,8 м

Число мест 168/189

Макс. взлетный вес 79015 кг

Крейсерская скорость 852 км/ч

Макс. высота полета 12500 м

Макс. дальность полета 5765 км

Бортпроводницы и бортпроводники красивы, дружелюбны, в хорошем настроении, спасибо им за это!

Про еду могу сказать все стандартно, сначала предлагают напитки, затем завтрак/ужин в моем случае. Затем чай/кофе. Еда теплая, вкусная и хорошего качества.

Спасибо всем за внимание!